Девять лет отрицания: мать из Волгограда не верит в смерть сына несмотря на ДНК
- 13:42 18 декабря
- Максим Волков

Жительница Волгоградской области Нина Рыбальченко не может смириться с безвременной кончиной сына Антона уже на протяжении девяти лет. Несмотря на то, что ей были переданы его останки, а генетическая экспертиза подтвердила их принадлежность, женщина по-прежнему ищет пропавшего подростка и пишет ему письма. Об этом сообщает "Подмосковье Сегодня".
Антон Рыбальченко пропал в возрасте девятнадцати лет. Девять лет назад он отправился поливать огород на даче и с тех пор его никто не видел. Примерно через год, в овраге в нескольких километрах от места исчезновения, были обнаружены фрагменты человеческих костей. Анализ ДНК установил генетическое сходство с Ниной Рыбальченко, однако мать категорически отказывается признавать, что найденные останки принадлежат ее сыну. Она утверждает, что кости, переданные ей в обувной коробке, не являются останками Антона. Женщина предлагает свои объяснения: возможно, Антон стал жертвой преступления, а кости были подброшены, либо он жив, но потерял память.
Нина приводит несколько несовпадений в качестве аргументов в пользу своих сомнений. Велосипед, на котором подросток поехал, имел спущенное колесо, что, по ее мнению, не позволило бы ему преодолеть значительное расстояние. Кроме того, одежду, найденную рядом с останками, она не узнала, поскольку это была не та одежда, в которой она видела Антона в последний раз.
Спустя годы женщина продолжает поиски сына. Она расклеивает объявления, а на кухне в их прежней квартире оставляет записки для Антона на случай, если он вернется. На месте захоронения останков, официально признанном могилой Антона, Нина разместила специальные плакаты. На них изображена фотография молодого человека и присутствует надпись: "Будь ты проклят, обидчик Антона".
Ее постоянная надежда выражается в трогательных письмах, которые она пишет сыну. В одном из таких посланий она обращается к нему:
"Антон, родненький, неужели ты не простил нас с бабушкой? Родненький… Никого дороже у нас нет. Хорошо, если ты решил жить без нас. Но общаться же можно? Антон, я люблю тебя больше жизни и еще чуть-чуть. Объявись. Живи как живешь, только объявись. Ты же живой", - говорит Нина Рыбальченко.
В то же время, официальная позиция Следственного комитета, зафиксированная в документах, значительно отличается от мнения матери. По данным ведомства, смерть не носит криминального характера. Следователи считают, что личность молодого человека сформировалась под "влиянием директивного и авторитарного отношения со стороны матери, порочного стиля ее воспитательных воздействий по типу доминирующей гиперопеки". Несмотря на эти заключения, Нина Рыбальченко продолжает свои личные поиски, наполненные болью и верой.
Ранее мы писали, что 11 декабря в Тюмени мать 25-летнего Данилы занимается активными поисками своего сына, пропавшего почти два месяца назад. По словам женщины, 20 октября ее сына насильно усадили в автомобиль и увезли в неизвестном направлении. Этот момент был зафиксирован камерами видеонаблюдения, но уголовное дело до сих пор не возбуждено.
