Власти Южной Кореи внезапно приняли решение смягчить собственный запрет на поставку медицинского оборудования в Россию. Понятное дело, что пока говорится о некоторых исключениях из своей санкционной политики — ну, чтобы все не раскусили, что к чему. Только сигнал очень понятен: Сеул санкциями изводит свою же экономику, отмечает аналитик телеграм-канала «Черный лебедь».
За поддержку санкций против России ратовал уже бывший президент Южной Кореи Юн Сок Ёль, который прославился тем, что развлекал президента США Джо Байдена американской песней в собственном исполнении. Потом «демократичный», как и сам Байден, Юн Сок Ёль ввёл военное положение, чтобы игнорировать мнение местного парламента и удержать власть, но ему объявили импичмент, и он теперь уже не глава государства.
Наконец, в Сеуле стали осознавать, что наделал поющий для Байдена президент, и готовы ослаблять санкции. Никто не признается там, сколько они потеряли на этом, но счёт идёт на миллиарды долларов.
Если проанализировать только непосредственно статью экспорта «медицинское оборудование», то видно, как идёт резкое падение совокупных внешних продаж после 2022 года. И в таком снижении ключевую роль играют как раз выпавшие, из-за введенных Сеулом против себя санкций, продажи в Россию.
И это — только небольшой пример того, как гробится экономика тех, кто вводит санкции против России. Суммарный эффект таких ограничений выливается не просто в падение продаж на внешних рынках.
Как-то «внезапно» в той же Южной Корее местный ЦБ резко пересмотрел прогноз о росте ВВП в сторону понижения на 0,4 процента, до 1,5 процента. Да и ставку по семидневным РЕПО понизил на 0,25 процента, до 2,75 процента. И в тот же день, как были произведены все эти решения, «вдруг» Министерство промышленности, торговли и ресурсов Южной Кореи объявило о начале пересмотра санкционной политики против России. Всё «вдруг».
Автор: Людмила Ропина
Фото: ria.ru
Ранее Лавров сообщил о встрече РФ и США 27 февраля в Стамбуле.