7 июня в кинотеатре «МОНИТОР СБС» в Краснодаре состоится предпремьерный показ фильма «Снегирь» с Александром Робаком и Тимофеем Трибунцевым в главных ролях. После показа пройдёт обсуждение фильма с одним из самых авторитетных российских кинорежиссёров Борисом Хлебниковым.
Рыболовное судно «Снегирь» — плавучий дом для банды морских бродяг. Они все разные, но есть кое-что общее — желание взять улов побогаче, хорошо заработать, вернуться на берег живыми. Частью этого мира становятся два новичка — Никита и Максим. Ледяные волны, работа на износ и компания хмурых моряков — не таким им виделся этот летний круиз. С видео для блога придётся повременить и недовольство оставить при себе. Море изменчиво, и шторм — не главное испытание, которое ждет команду корабля.
Предпремьерный показ фильма «Снегирь» состоится 7 июня в 19:30 - в кинотеатре «МОНИТОР СБС» (Краснодар).
В программе запланировано онлайн-обсуждение фильма с режиссёром Борисом Хлебниковым.
Режиссёр фильма Борис Хлебников дебютировал в кино совместным с Алексеем Попогребским фильмом «Коктебель» (спецприз жюри Московского международного кинофестиваля и премия Филипа Морриса на фестивале в Карловых Варах). В 2006 году снял фильм «Свободное плавание» (приз за режиссуру на «Кинотавре»). Премьера фильма «Долгая счастливая жизнь» состоялась в основной программе Берлинского международного кинофестиваля. Фильм Бориса Хлебникова «Аритмия» был удостоен Гран-при и приза зрительских симпатий на кинофестивале «Кинотавр». Большую известность приобрели его сериалы «Обычная женщина» и «Шторм», отмеченные премиями АПКиТ, ТЭФИ, «Золотой орел» и «Ника».
Борис Хлебников о съёмках фильма «Снегирь»: «Перед тем, как начать съемки, мы отправили нашего товарища, документалиста Заку Абдрахманову в рейс, и она ходила две недели на корабле в шторма по 8 баллов, сняла много видео и интервью, и привезла очень сильный материал, который на нас произвёл большое впечатление. У меня никогда в жизни в фильмах не было графики, а здесь ееё достаточно много. Сначала было страшно, потом невероятно интересно. Водные съемки — это очень и очень сложно. Нам помогла пандемия - начался ковид, и у нас появилась отсрочка съемок на год, мы сидели в зумах и решали, как это всё снимать. Мы смотрели какие-то референсы, но они нам не очень подходили, думали, как в декорациях делать соприкосновение двух кораблей, когда один корабль бьется об другой, как снимать шторм. А главное, нам хотелось сохранить живую съемку, чтобы была динамичная камера. И постепенно выработали систему, это была большая коллективная работа исполнительного продюсера Тани Бонаковой, инженеров, команды CG, моя, художников, оператора, продюсеров – всех».
кадры: пресс-служба