Мать погибшего на СВО отсудила у его бывшей жены все выплаты через Тобольский суд
По решению Тобольского городского суда, расположенного в Тюменской области, местная жительница была лишена права на получение выплат, предназначенных для семей военнослужащих, погибших в зоне специальной военной операции. Эти средства должны были быть выплачены в связи с гибелью её бывшего мужа. Ходатайство о лишении права на выплаты подала мать погибшего военного, о чем информирует telegram-канал объединенной пресс-службы судебной системы региона. Об этом также сообщает URA.Ru.
Тобольский городской суд рассмотрел гражданское дело по иску Айманур М., матери погибшего участника специальной военной операции, к бывшей супруге ее сына, гражданке В. По итогам рассмотрения суд лишил ответчика права на получение предусмотренных законодательством выплат для членов семьи погибшего военнослужащего, - сообщает пресс-служба тюменских судов.В ходе судебного процесса было установлено, что брак между женщиной и сыном истца был зарегистрирован в конце декабря 2024 года. Уже в мае 2025 года он был официально расторгнут по решению суда. Одной из причин развода послужили частые конфликты и ссоры между супругами. Во время одного из таких конфликтов женщина выразила мужу пожелание смерти. После гибели военнослужащего она не принимала участия в организации его похорон.
Согласно материалам дела, весной 2025 года ответчица также совершила мусульманский обряд бракосочетания с другим мужчиной. Суд принял решение лишить её права на получение денежных средств, выплачиваемых родственникам погибших участников СВО. Основанием для такого решения послужил тот факт, что на момент гибели военнослужащего они уже не являлись законными супругами.
Напомним, 19 ноября 2025 года Иловлинский районный суд Волгоградской области лишил родителей выплат за погибшего участника СВО, поддержав иск его вдовы. Суд установил, что биологические родители не занимались воспитанием сына, который с 2007 года находился в социально-реабилитационном центре, а затем в детском доме и приемной семье. Отсутствие родителей в жизни ребенка было обусловлено тем, что отец был осужден в 2003 году, а мать — в 2006-м.
