Шеврон со Спасом остановил осколок снаряда: невероятные случаи спасения российских бойцов на СВО
Чудеса на линии фронта где вера и судьба переплетаются
В зоне специальной военной операции регулярно происходят события, которые сложно объяснить рационально. О некоторых подобных историях рассказали полковые священники в беседе с "Лентой.ру".
Так, российского бойца, известного под позывным Яхта, спасла жизнь под Белогоровкой благодаря шеврону с изображением Спаса Нерукотворного. Осколок снаряда, разорвавшегося рядом, попал прямо в этот шеврон.
Другой боец выжил, когда осколок боеприпаса угодил в его нательный крестик, пробив его. В результате российский военнослужащий получил лишь поверхностное ранение шеи.
Военный священник Сергей Мищенко вспомнил историю бойца, который оказался под минометным обстрелом. Несмотря на отсутствие видимых шансов на спасение, солдат вышел из-под огня с одной единственной царапиной. Это чудо он объяснил тем, что в его каске находилась небольшая икона.
Отец Филарет выразил уверенность, что в безвыходных ситуациях военные часто молятся. По его словам, это помогает операциям проходить по плану, а самим военнослужащим оставаться невредимыми.
Ранее уже сообщалось о случае, когда военнослужащий в зоне СВО чудом избежал ранений во время боя, следуя давним семейным традициям.
Об этом сообщает издание Комсомольская правда. Военный корреспондент Дмитрий Стешин, в свою очередь, отметил, что в батальонах, названных в честь святых, не наблюдается больших потерь личного состава.
Как сообщалось ранее, военнослужащий, участвующий в специальной военной операции, чудом смог выжить после удара реактивной системы залпового огня HIMARS, потеряв часть черепа, но избежав повреждения жизненно важных отделов мозга. Спортивный врач Андрей Литвиненко оценил этот случай как удивительный. После операции и реабилитации боец вернулся на передовую. Также ранее разведчики 49-й армии, Алексей с позывным Князь и Александр с позывным Дон, столкнулись с трагическим инцидентом: Дон получил тяжелое ранение в голову, но Князь в течение шести часов оказывал ему первую помощь и сумел эвакуировать его. Похожий случай произошел с другим российским военнослужащим, который, получив сквозное ранение в голову от снайпера ВСУ, провел пять дней без сознания в окопе, а затем смог самостоятельно вернуться к своим через минное поле.