Присяжные признали внука Калашникова виновным в убийстве чемпиона РСФСР по баскетболу ножом
Смертельная драма на фоне спортивных достижений
Коллегия присяжных заседателей в Ижевске вынесла обвинительный вердикт в отношении Игоря Красновского, который является внуком знаменитого оружейника Михаила Калашникова. Его признали виновным в убийстве бывшего чемпиона РСФСР по баскетболу Андрея Сидорика.
Как сообщили в прокуратуре Удмуртии, присяжные пришли к выводу, что представленных во время судебного разбирательства доказательств достаточно для признания Красновского виновным. Сам обвиняемый частично не признавал свою вину, заявляя, что удары ножом были нанесены в целях самообороны.
Теперь судье предстоит определить правовую квалификацию содеянного. Мужчине предъявлены обвинения по части 1 статьи 105 Уголовного кодекса РФ, касающейся убийства, а также по части 1 статьи 119 УК РФ за угрозу убийством.
Следственные материалы указывают на то, что инцидент произошёл в ночное время. Обвиняемый, находясь в состоянии алкогольного опьянения, во время конфликта со знакомым нанёс ему многократные ножевые ранения в области жизненно важных органов, что привело к немедленной смерти спортсмена. После совершения убийства Красновский, продолжая держать нож, угрожал подруге погибшего.
Как пишут на сайте Life.ru, ранее сообщалось о другом приговоре: уроженец Мелитополя Егор Семёнов, ранее приговорённый к 27 годам лишения свободы, получил пожизненный срок. Его обвинили в государственной измене и подготовке террористического акта, который планировалось совершить с применением отравляющих веществ против выпускников армавирского авиационного училища.
Информацию о других расследованиях, происшествиях и судебных процессах можно найти в разделе "Криминал" на портале Life.ru.
Похожее событие произошло ранее: в августе 2003 года на Камчатке, в селе Пахачи Олюторского района, 46-летний житель региона совершил жестокое двойное убийство, напав на 50-летнего мужчину и его 45-летнюю супругу ножом с целью ограбления. Тогда злоумышленник похитил значительную сумму денег и поджег дом, чтобы уничтожить улики. Спустя 22 года, несмотря на отрицание своей причастности обвиняемым, прокуратура Краснодарского края направила дело в суд.