ВСУ обстреляли сразу несколько поселков под Белгородом       |       Зеленский: Киев формирует новые бригады ВСУ, которых вооружит Запад       |       В Польше заявили об угрозе всем аэродромам Украины       |       Пентагон: Истребители F-16 и обученных пилотов ВСУ отправят на Украину       |       Подполье: в Херсон прибыли группы иностранных наёмников ВСУ       |       Си Цзиньпин ответил США на угрозы Блинкена       |       ЦБ: Инфляционное давление ослабевает, но остается высоким       |       Центробанк сохранил ключевую ставку на уровне 16 процентов       |       США пригрозили Китаю последствиями из-за поддержки России       |       Эстафета добра: Маргарита Былинина — о том, как стимулировать людей включаться в благотворительность       |       Вдова участника СВО, пострадавшая в Орске, пожаловалась на невыплату компенсации за ЧС       |       Ракетная опасность звучит в Белгороде       |       НАТО помогает США установить контроль над Европой       |       "Хезболла" жестко ударила по военным базам Израиля       |       Трамп введет санкции против стран-членов БРИКС, уходящих от доллара       |       Politico: США готовят к отправке Украине ракеты класса "воздух-воздух" и системы ПВО       |       ЦБ сохранит ключевую ставку на уровне 16 процентов годовых       |       Столтенберг: Европа и США подвели Киев с военной поддержкой       |       Постпред при ЕС раскритиковал антироссийскую резолюцию Европарламента       |       Путин озвучит тезисы развития с/х территорий на Совете законодателей в Петербурге       |       Шойгу прибыл на встречу министров обороны ШОС в Астану       |       В Харьковской области после взрыва разрушена ж/д дорога "Харьков - Донбасс"       |      

Семья мальчика Кости с опухолью мозга 15 лет борется за его жизнь

Семья мальчика Кости с опухолью мозга 15 лет борется за его жизнь. 16 операций, год комы, неверные диагнозы - Костя не раз был на грани смерти, но жизнь побеждала. Его родители продолжают бороться за сына с болезнью и врачами, которые, будто намеренно, пытаются погубить мальчика, - сообщает портал Блокнот.

Проблемы со здоровьем у Кости начались еще в 2000-м году, когда ему было всего два годика. Мальчика положили в Российскую детскую клиническую больницу и поставили диагноз – опухоль мозга.

Как утверждает мать ребенка Анна, врачи больницы неверно установили шунты, из-за чего состояние Кости резко ухудшилось. Снимки, подтверждающие ошибку медиков, на руки матери не выдали, и в таком состоянии перевели малыша в НИИ нейрохирургии имени Бурденко.

Там Косте была сделана первая операция, которая позволила удалить большую часть новообразования. Однако со временем состояние ребенка начало ухудшаться, и до 2003 года ему пришлось перенести еще три хирургических вмешательства. По словам матери, каждый раз врачи буквально спасали Костю, но назвать удачными сами операции было тяжело.

В конце концов, началась химиотерапия, ребенка перевезли домой. Родители попытались получить квоту на лечение в Германии, но ответа на обращение в Минздрав, по словам Анны, просто не получили. Тогда Косте сделали операцию в Санкт-Петербурге, но якобы из-за халатности врачей у ребенка свернулось легкое, и он оказался в коме. Костю мучали сильные судороги, перевезти его обратно в Москву было невозможно. Так прошел год.

В Москве ребенок практически тут же оказался снова в больнице, на сей раз в Морозовской ДГКБ. Там, по словам Анны, начался настоящий ад.

- Для того, чтобы Костю с трахеостомой перевели в отдельную палату с необходимым оборудованием понадобилось почти семь месяцев. После этого нас пытались разными путями выписать, придумывали карантин, переводили в инфекционное отделение, где ухода за пациентами нет вообще. Представьте, над нашей палатой начался вдруг ремонт, от каждого резкого звука у Кости начинались судороги. Нам пришлось вернуться домой, – рассказывает измученная Анна.

В 2008 году Анне удалось найти клинику в Германии, где ребенка смогли принять всего на неделю – на большее у семьи просто не нашлось денег. Немецкие специалисты были в шоке от состояния Кости – они просто не понимали, как пациента смогли довести до такого страшного состояния. Однако за короткое время там смогли подобрать необходимое лечение и немного восстановили мальчика. Вооруженные знаниями и приобщенные к качественным препаратам, Анна с Костей вернулись в неприветливую Москву, где вновь погрузились в суровую действительность.

Вплоть до 2011 года Костя находился дома, принимал противосудорожные препараты и готовился к реабилитации. В это время, по словам матери, за ребенком наблюдала завотделением 7-й детской горполиклиники, которая оставляла лишь благоприятные впечатления. Но она ушла, и судьба ребенка вновь повисла на волоске.

- Новая заведующая решила познакомиться с ребенком и пришла к нам домой, где четко сказала, что наши лекарства не входят в федеральный перечень. Я сочла данное заявление за вымогательство и отказалась с ней дальше разговаривать, – вспоминает Анна.

Костя перенес в общей сложности 16 операций, но самая настоящая борьба за жизнь у него только начиналась. Анна с мужем и так покупали большую часть лекарств и средств медназначения за свой счет, но после 2012 года их бесплатное поступление вовсе прекратилось.

Заказы, поступаемые в дирекцию по обеспечению деятельности госучреждений, по словам Анны не выполнялись. В поликлинике все время предлагали «потерпеть» и «подождать». Несколько раз на имя ребенка приходили изделия другой категории или других размеров. Родители сперва воспринимали это как техническую ошибку, но потом решили, что за их спиной орудуют мошенники.

- Дошло до того, что моему ребенку назначили один препарат, а в поликлинике выдали другой – смертельный для Кости. Из медкарты вырывались листы, создавались ложные диагнозы для дальнейшей реабилитации – с такими заключениями ни одна больница в стране нас бы не приняла, – говорит шокированная мать.

Анна уверена, ко всему этому свою руку приложила новая завотделением детской горбольницы. Целенаправленно или по ошибке – вопрос второй.

Женщина обратилась в Департамент здравоохранения и в Прокуратуру. Но все, чего удалось добиться – дисциплинарное взыскание с работника поликлиники, который выписывал один из рецептов для больного Кости. Были обращения к общественным организациям и депутатам – помочь несчастному ребенку не смогли и здесь.

Самое интересное, что в 2014 году поликлиника обратилась на семью в суд и потребовала принудительной госпитализации. Врачи обвинили родителей в бездействии и препятствовании лечению ребенка. Судья иск не удовлетворил и защитил интересы Анны и ее ребенка.

Теперь представителям медучреждения придется самим защищать себя в суде – во встречном исковом заявлении Анна потребовала ответчика обеспечить ее ребенка-инвалида всеми необходимыми средствами медназначения, а также компенсировать нанесенный моральный вред. А тем временем Костя полностью приклеился к кровати, питается через зонд, носит трахеостому и мужественно переносит постоянные промахи медицинских работников.