Чистая прибыль СПБ Биржи в 2023 году снизилась почти втрое       |       Двое военных ВСУ погибли при взрыве боеприпасов в Николаеве       |       Мощный взрыв в Сумах, МиГ-31К ударил ракетами по целям       |       В Германии раскритиковали Шольца за слова о "просчете" Путина       |       МО Польши выдворит из страны украинцев призывного возраста       |       Салливан: Белый дом допускает новые успехи России в СВО в ближайшие недели       |       МК: Кремль раскрыл сведения о "госизмене" замминистра МО Тимура Иванова       |       В США оценили план Зеленского против России       |       Ракетная опасность в Херсонской области, ожидается удар       |       Шольц: ФРГ и Британия ведущие державы, которые сдержат Россию       |       "МК": В Британии МИ-6 начнет готовить Залужного на пост президента       |       "Есть дефицит": мэр Харькова Терехов не может обеспечить жителей электроэнергией       |       Компания жены арестованного чиновника МО Иванова строила стадион в Нижнем Новгороде       |       Жена арестованного офицера МО Тимура Иванова создавала детские мультики       |       ФАС признала ненадлежащей рекламу Pari       |       "Льготная ипотека" станет доступна в новых регионах и Белгородской области       |       Генпрокурор РФ: ущерб от коррупции чиновников превысил 1 млрд рублей       |       Politico: военная помощь США не поможет ВСУ в обороне       |      

Мила Воронина: «После театрального опыта, было сложнее играть на камеру»

Очаровательная российская актриса Мила Воронина в интервью журналу Fashion Room Magazine откровенно призналась, что решение быть актрисой, было у нее с самого детства и только крепло с годами. 

FRM: Мила, когда вы приняли решение стать актрисой?

М.В.: Мне кажется, я с этим решением родилась. Как внутренний голос говорил всегда: «хочу танцы, музыку, игру, сцену, перевоплощаться, меняться…иди…пой, танцуй, делай что-нибудь…». Оказавшись на сцене лет в 10 и испытав неимоверное чувство жизни, потока и полета – поняла, что - вот моя дорога, вот мой путь родной.. Но жизнь, родители, социум и мой любимый мозг говорил обратное - иди учись юристом, экономистом, финансистом и так далее, потому что так выгодней, грамотней, безопасней и так точно проживешь, нежели «слыть каким-то актером с нестабильным заработком или бедным художником». В общем «Старые песни о главном» о которых знают все люди того времени (улыбается, прим.ред.).

FRM: Чем увлекались в детстве? 

М.В.: Началось все с занятий каратэ. Набирали в группу не только мальчиков, но и девочек. Насмотревшись боевиков где девочки искусно владеют своим телом, я просто не находила себе места без этого вида искусства. Жила и мечтала – когда же начнутся занятия. Единственное условие, при поступлении девочек в студию, им нужно было прийти на поступление с родителями. И вот я маму уговаривала несколько дней, чтобы она пошла со мной. Было тщетно - она не согласилась.  Тогда я решила просто с подругой и друзьями идти….Нас приняли! (улыбается,  прим.ред.). И так мы стали изучать хианы, меняли пояса, участвовали в соревнованиях, отжимались на кулаках и бегали босиком по снегу. Все как в кино! Тренер периодически показывал нашей команде фильмы про каратистов и естественно мы заряжались этими картинами. Первый фильм, помню,  был «Лучшие из лучших». Конечно, был в моем детстве и такой эпизод, что меня родители повели на занятия изобразительного искусства. Но на первом уроке, я довольно успешно выполнила задание. И… Мне было скучно и вероятно понятно, что это мне легко дается, и я могу рисовать тогда, когда захочу. Казалось, что учится нечему. Смысла и мотивации в этих занятиях я не видела. И сидеть скучать в угоду родителям- это точно не про меня. Мне хотелось жизни, драйва, скорости и перемен. И, Слава Богу, что родители мне предоставили выбор, и им пришлось смириться с дочерью каратисткой. Плюс я еще начала заниматься легкой атлетикой. Это бег. Который также внес неоценимый вклад в мою личность, укрепляя силу воли, выносливость, терпимость и характер. Вообще считаю, что дети должны заниматься каким-либо физическим видом спорта, что придаст больше  самостоятельности и уверенности ребенку. После 2-х лет тренировок  меня потянуло на танцы. Так я попала в Ансамбль современного танца. Первые выходы на сцену, неимоверное счастье и гордость за себя! Конечно, было первое время тяжело. Угловатость тела, разученные блоки/удары из карате, и монотонность махания руками при беге давали о себе знать. Но, я справилась упорством и трудом, которые перетерли все. Одновременно начались школьные КВНы, пионерские лагеря и так незаметно я стала отыгрывать свои первые роли. 

FRM: Вы закончили Школу Амаркорд и Курсы актерского мастерства. Они развивают творчество и помогают лучше вжиться в роли?

М.В.: Школа не только раскрыла, но и дала базовое актерское образование. Руководитель школы тогда был Конкин Владимир Алексеевич. Когда я его видела, мне казалось, что этого уже достаточно, и я все поняла и переняла опыт. Некоторые мастер-классы помню до сих пор «дословно», как-будто это было вчера. Конечно, это был неоценимый вклад в развитие моей души и раскрытие творческого потенциала. Благодарна всем педагогам и наставникам школы. Что касается курсов, то они уже были при модельном агентстве, где не менее значимая персона в шоу-бизнесе привнесла свой штрих в мою актерскую индивидуальность.

Далее в жизни я руководствовалась цитатой «Лучшее образование - это самообразование» (с) и соответственно очень много занималась и работала над собой. Ведь в творческой среде, «как в метро на эскалаторе, стоит остановиться, как лесенка повезет тебя вниз». Поэтому, не упускаю возможности развивать и совершенствовать свои  способности. И с удовольствием бы поучилась еще у кого-нибудь!  

Сама считаю, чтобы вжиться в роль, в первую очередь - у актера должна быть честность и контакт с самим собой. Тотальное принятие своей природной уникальности и самого себя таким, какой есть.  Потом помогают вживаться ощущения тела, истинные чувства сердца на ситуацию и обстоятельства,  ну и конечно, психика.   А важная составляющая – это опыт, навыки, богатый внутренний мир наравне с фантазийностью, чувствование партнера и образа предлагаемой роли, как самого себя. 

FRM: Какие съемки больше всего затронули или запомнились?

М.В.: Мне всегда были интересны люди с нестандартным подходом к стандартным вещам. Вот тогда у меня и зародилась идея снять самой фильм или поставить спектакль. Как я это вижу! И как раз с людьми не с бумажками, и даже не с мозгами, а именно с природными творческими данными. Гибкими и развивающимися, открытыми и вдохновленными творить! Так и организовалась театральная студия, где я выступила режиссером и актером. В потоке творчества рождались новые идеи, приходила информация и знания, как и что нужно делать на сцене. Было много инсайтов и новых открытий в области игры актеров. В конце премьеры спектакля, стоя на сцене, ощущая себя и все, что вокруг произошло - я осознавала, что одна из моих миссий выполнена. Я сделала это! 


FRM: Вы играли в театральной постановке «За двумя зайцами. Любовь или деньги». Расскажите о вашей роли, и сложно ли играть в театре?

М.В.: Это как раз та постановка, где я была режиссером. Благодарна мирозданию за такой опыт. У меня получилось раскрыть в ребятах творческую составляющую. Многие из них поступили  в театральные Вузы и соответственно команда распалась. А новую уже не хотелось набирать. Было полное ощущение, что этот момент в своей жизни я уже отработала. А в силу того, что тема актуальная, и подобные персонажи часто встречаются на улицах города, поэтому проникнуться в роль мамы одной из героинь было довольно просто. Даже в мизансцене, когда у моей героини прихватило сердце, оно у меня на самом деле прихватило. Голос затихать стал. Мне показалось, что зрители не то, что поверили, а некоторые даже хотели забежать на сцену, чтобы помочь мне. К вопросу сложно ли играть на сцене, отвечу так, я иногда не понимаю этот вопрос. Потому что в тот момент нахожусь именно в моменте и только лишь часть моего сознания осознает весь кайф от того, что я занимаюсь делом, которое мне нравится, которое мне по душе. И что я научилась не только сою душу слУшать, но и  слЫшать. И кроме всего сказанного, признаюсь, что после театрального опыта, мне сложнее было на камеру играть.

FRM: Вы играли главную роль в документальном фильме «Охотники за привидениями». Интересна фантастика и верите ли вы в нее?

М.В.: О да! Очень интересная тематика! Не хочу пугать читателей, но я иногда очень тонко чувствую энергии. Поэтому тема фантастики, философские вопросы о жизни на земле, размышления о мироустройстве всегда были мне интересны. Люблю зарубежные картины на грани фантастики, с логической цепью для понимания   зрителям, но в то же время с «изюминкой или загадкой» в русле поставленного сюжета. Особенно прикалывают Хеппи энды из серии: «догадайтесь сами, что подразумевал автор или режиссер картины». 
А верю или нет, то тут все просто! Всё - есть энергия. И неважно верим мы в нее или нет, она просто есть! 

FRM: В вашем портфолио есть эротические фотосъемки. Что на ваш взгляд передает автор через эротические фото? Кроме, безусловно, действительно красоты вашего тела. Это какая-то тема, или дело в популярности тематики фото?

М.В.: Мне кажется тут дело вот в чем: мужчины соскучились по женщинам! По настоящим, женственным, проявленным! По женщинам – в юбках, «без мужского достоинства между ног». Плюс сексуальная революция начала 90-х дала людям свободу выбора. Внутреннюю свободу быть самим собой и не стесняться своих желаний и не испытывать чувство вины, получая удовольствие. Конечно, часть мужчин и женщин так и остались со старым стереотипным мышлением, боясь осуждения общества и задавливая свои сексуальные фантазии довольствуясь демонстрацией «свободного сексуального выбора и внутренней согласованностью» оставшейся части людей, которые позволили себе быть самим собой, не смотря на социальные установки и ограниченность системы в целом. И поэтому я предполагаю, что многие авторы эротического жанра порой неосознанно, а чисто инстинктивно передают через свои работы именно зов того, что «посмотрите, вы же женщины…вы другие…вы не мужчины! У вас даже попа круглее, груди больше, ноги красивее, да и талия есть. Да и вообще вы слабее и бегаете медленнее».

Интересно то, что у каждого фотографа абсолютно свой почерк. Настолько уникально я вижу их как профессионалов в их представленной индивидуальности, что порой восхищаюсь разнообразием людей и особенностями их личности. Также приходилось работать с девушками фотографами данного жанра, что также оставило в моей жизни приятный новый опыт сотворчества. 

А началась моя эпоха художественной эротики, с момента, когда в жизни мне не хватало новой реализации в творчестве. Это был выход, окно через которое я дышала и получала внутреннюю сбалансированность как для тела, так и для разума с душой. Хочу отметить, что в раскрытии моей индивидуальности этого жанра приняли участие такие фотографы как Александр Сомов, Георгий Александров, Андрей Владыкин и Наталья Корешкова. Благодарна им за творчество и знакомство. Также,благодарна моим родителям за полное и тотальное принятие моего выбора, как актрисы, так и модели. Мне кажется, очень ценно, когда детям позволяют самим выбирать, чем заниматься в жизни и как проявляться в социуме, и при этом не быть оцененным со стороны значимых для него людей, то бишь родителей.  

FRM: Как удается держать форму и стройность тела? Диеты, занятия или что-то еще? А также как удается держать духовную форму, что помогает вдохновляться?

М.В.: Спорт! Бассейн. Баня. Люблю ходить пешком. Люблю интенсивные медитации, например медитации Ошо и практики, созданные на техниках Вильгельма Райха. Выделяю  мастеров и групп-лидеров духовных практик, которые вдохновляют меня, таких как Роман Ра, Виктор Костин, Свами Даши и Елена Чолохова. Обожаю их практики, медитации, семинары. Йогу не совсем люблю. Она мне кажется, более мужской практикой и поднимает энергию вверх. Хотя, если нужна сила и мощная энергия к действию, то именно йога может в этом помочь. В ином случае, альтернативе предпочитаю женскую славянскую гимнастику, которая как раз заземляет и раскрывает внутренние женские источники. Кроме прочего меня вдохновляет красота! Красивая архитектура, ландшафты, дизайны, улицы, города, красивые стильные женщины и мужчины, дети, машины, вещи и все, что приносит эстетическое удовольствие. Это для меня даже дополнительный источник энергии. И считаю, что именно в основе сексуальности заложена эстетика, чувственное мироощущение человека, живущего в гармонии с собой и с окружающим миром. «Каждый человек, не отдавая себе отчета, находится в поисках гармонии» (с) Уинстон Черчилль.

Одновременно мне очень повезло и в моей жизни есть незаменимый помощник в сохранении фигуры на высшем уровне. Это мой  массажист и диетолог Давид Хоффман. Неожиданное знакомство с этим человеком было однозначно подарком судьбы. И, безусловно, вдохновляют и поддерживают единомышленники и друзья! 

FRM: Вы любите скорость. Дело в нехватке адреналина, или просто нравится быстрая езда?

М.В.: Ой… как скажет моя подруга: зачем ты выбираешь, если тебе нравится и пальто черное и пальто синее. Возьми «и то, и то». Так же и со мной. Я люблю адреналин и люблю не только быструю езду, но и движение по жизни. Раньше когда расслабленно и спокойно плыла по течению жизни, то со мной происходили «условно негативные события и ситуации» подбрасывая адреналин в мою обыденность и повседневность. С возрастом, с опытом и больше понимая себя, свою сущность  и свои импульсы, я стала создавать ситуации и обстоятельства искусственно таким образом, чтобы получать адреналин более позитивными методами и способами. 

С детства мне все время хотелось вырасти, я быстро все схватывала, и мне хотелось идти дальше. Вперед! Скорость всегда присутствовала в моей жизни, во всех ее областях. Ну и машинки я люблю тоже с детства. Мы росли с братом, который старше меня и поэтому его игрушки мне всегда казались интересней. Я просто мечтала о машине, о руле, и том, когда я смогу вырасти и уж сесть за баранку нажав на газ! (улыбается, прим.ред.).

FRM: Кто ваши кумиры в российском или зарубежном кинематографе и какими именно ролями запомнились?

М.В.: Изначально конечно наши отечественные звезды. Симпатизируют: Любовь Полищук, Борис Щербаков, Геннадий Хазанов, Сергей Безруков, Владимир Высоцкий, Иван Ургант, Данила Козловский, Алена Бабенко, Оксана Акиньшина. Из зарубежных звезд выделяю: Mel Gibson «Храброе сердце». Очень запомнился фильм «Побег из Шоушенка», где для себя открыла с новой стороны актеров, Morgan Freeman и Tim Robbins. Еще помню фильм «Мисс Конгениальность» в главной роли с Sandra Bullock. Также очень симпатичны Shailene Woodley «Дивиргент», «Виноваты звезды», Jennifer Lawrence «Голодные игры», «Джой», Jodie Foster and Anthony Hopkins в ленте «Молчание ягнят». Продолжат список Tom Hardy «Легенды», «Начало»,  Chris Hemsworth and Tom Hiddleston в фильмах «Тор» и «Мстители», а также Kevin Spacey и Adriano Celentano. Обожаю Cameron Diaz. 

FRM: Как вы проводите свободное время?

М.В.: В основном, если оно есть, то слушаю себя, что я хочу, и что мне принесет душевное удовлетворение. Вообще мне кажется, секрет счастливой гармоничной жизни это делать то, что нравится и получать от этого удовольствие и наслаждение. Или хотя бы «включаться» и стремится к этим ощущениям. А я могу читать, пойти в бассейн, или в магазин за тортиком. Нравится музыка, природа, концерты. И даже очень эмоционально наполняет и веселит поход на стадион смотреть игру в футбол. Еще могу про агитировать друзей на какой-нибудь кипишь (улыбается, прим.ред.).

FRM: Вы также увлекаетесь психологией. Какая тема больше интересна, и какие книги особенно впечатлили?

М.В.: Психология меня привлекла изначально тем, что очень хотелось разобраться внутри у человека и понять, что его приведет к внутренней гармонии и с окружающим миром. Иными словами – к счастью! 
Ведь, все просто…..«Человек создан для счастья, как птица для полета» (с) Владимир Галактионович Короленко. Вообще пришла к выводу, о размышлении миссии и предназначении человека, к тому, что есть одна общая миссия для всех людей. Это быть счастливым. Именно! Не страдать, не обвинять, не жаловаться и не испытывать подобные состояния роли жертвы, а прожить принимая и осознавая все уроки, приходя к состоянию счастья. А потом уже, можно говорить и о конкретной миссии для отдельно взятой персоны и о его предназначении. Ведь у кого-то миссия одна, например «вилку подать» или «ребенка родить», а кого-то их несколько. 

А в более взрослом понимании жизни для меня стала актуальна тема взаимоотношений между людьми в современном обществе. В частности союз и партнерство между мужчиной и женщиной. Было странно наблюдать красивых, ухоженных, образованных, самодостаточных девушек, которые не замужем и очень одиноки в многомиллионном мегаполисе. Это и двигало меня к изучению данной проблематики. 

Понравились работы авторов: Robin Sharma, Dale Carnegie, Ошо, Дипак Чопра, Louise L. Hay, Вадим Зеланд. Ценны были для понимания Eckhart Tolle и Наталья Шафранова. 

FRM: Помимо психологии вас интересует эзотерика. Вы верите в эту науку? 

М.В.: Однозначно верю, потому что она есть. На сегодняшний день считаю, что одно без другого не существует. И пусть не спорят психологи с эзотериками. Картина такая: психологи утверждают, что вот покопаемся в голове, уберем работающие установки, и убеждения и жизнь наладится. В то время, как эзотерики кричат: «это - мы поработаем с телом, откроем все чакры и жизнь польется  в гармонии с природой». Но! Только в совокупности возможна полноценная трансформация личности человека, не иначе. Я так считаю. 

FRM: Среди ваших увлечений есть также дайвинг и парашютный спорт. Сколько раз прыгали с парашютом? Есть какие-то сувениры после занятий дайвингом, или больше увлекает красота?

М.В.: Вначале был океан, а после небо. Дайвинг открыл мне новую жизнь. Расширил границы сознания и восприятия Вселенной, в буквальном смысле! Там целая жизнь. Дайверы меня понимают. Красота несусветная. Я еще в школе на уроках ботаники восхищалась разумностью Вселенной относительно колора флора и фауны. На примере рыб, меня ребенком просто ошеломлял тот факт, что как все продуманно природой вплоть до мелочей в целях безопасности и инстинкта самосохранения. Сверху рыбки темные – когда смотришь на водоем с воздуха, вода кажется темной и рыб незаметно. А снизу у них брюхо светлое. Если смотреть из глубины, то есть со дна, то проскальзывает свет и потенциальный хищник так же, сразу не заметит жертву. Во как! А потом меня потянуло в небо.Загорелась- как спичка! Но в итоге, прыгнула один раз, на день защиты детей. И то, в самом самолете уже стало невыносимо страшно и я уже хотела «включить заднюю», но мотивировало прыгнуть то, что в самолете были дети и, так же как и я прыгали впервые. Было жутко страшно первые секунды. Мозг просто паниковал: Когда же это все закончится!». Это,наверное, был очень мощный для меня адреналин. Все таки для моей жизнедеятельности, на данном этапе, наверное, нужны стимуляторы понежнее. Повторений пока не хочется.

FRM: Любите путешествовать? Самое красивое место, которое вам бы хотелось увидеть?

М.В.: Мачу Пикчу!  Без комментариев. Я даже когда произношу, у меня уже дух захватывает!  

FRM: Если бы вам предложили сняться в любой точке мира. Какая бы это в идеале была картина и страна (местно)? 

М.В.: Триллер,  мелодрама. Возможно боевик. Горы. Это может быть как наша Абхазия или  Кавказ, так  и зарубежные Альпы. В Америке бы точно снялась. 

FRM: Вам интересно было бы получить роль в жанре фантастики или фильм ужасов? Или такие роли пугают?

М.В.: Ооо! Отличная тематика. Впечатляет. Хотела бы участвовать в подобных проектах. Кровь по жилам течет (улыбается, - прим.ред.).

FRM: Актерская среда конфликтная? Влияет соперничество на отношения?

М.В.: Тут все, как и в других коллективах. «Рыба гниёт с головы». Все зависит от руководителя, как он организует работу коллектива и задаст тон «правил игры» внутри, между сотрудниками. Что касается меня как участника, то я создаю партнерские отношения. Просто своим намерением, не ориентируясь на людей, для которых это чуждо. 

FRM: Как вы реагируете на фильмы со своим участием, которые смотрите потом уже после их выхода? Сразу представляете съемочный процесс или можете от этого абстрагироваться?

Л.В.: Я почему-то себя вижу новой. Талантливой. Как будто, я себя в реальной жизни недооцениваю. Иногда, думаю, боже -  это ведь я. А иногда думаю, фу… какой позор. В общем, включается оценка. Просмотр идет без представления съемочного процесса. Сугубо оценка результата. Без видения процесса. 

FRM: Актеры или режиссер, с которым мечтаете поработать?

М.В.: Quentin Tarantino, Martin Scorsese, Steven Spielberg, Tim Burton. Возможно Emir Kusturica и Tinto Brass. Наши звезды: Тимур Бекмамбетов, Владимир Меньшов, Андрей Кончаловский, Валерия Гай Германика и Федор Бондарчук. Еще интересны молодые малоизвестные режиссеры. С удовольствием бы  сотрудничала. 

В свободное от съемок время, поработала бы моделью с Yan Mcline, Сергей Ленин, Руслан Лобков, Андрей Разумовский и с Елена Визерская (Kassandra), Ellen Von Unwerth. 

Еще хотела бы поработать с  Declan O'Brien. В  14 году я была утверждена на роль в его работе. Но так получилось, что съемки сорвались. Мировой конфликт повлиял на реализацию проекта и локация для съемок в России, стала запрещена. Не получилось, короче. «Пролетела как фонера над Парижом!». Хотя надежды на полноценное сотрудничество возлагал как он, так и я.

А в целом, Любой актер для меня мечта! Как новая интересная, непрочитанная книга! Это очень увлекательное путешествие,  познание партнера в творческой среде. 

FRM: Сложно воспринимаете критику?

Л.В.: Ммм как сказать…принимаю, понимаю, что это для моего роста (мои хвостики или недоработки). Естественно если критика адекватная, от авторитетного лица и профессионала в критикуемой области. Иногда во мне включается девочка, и я хочу, чтобы меня хвалили и как маленького ребенка гладили по головке. 

FRM: Какие творческие планы в 2016 году?

М.В.: 2016 – мой год! Хочу реализовать свой потенциал актрисы в кино, как в отечественном, так и в зарубежном. Я точно осознала, что нужно жить и развиваться в гармонии со своей внутренней природой, получать от этого удовольствие и двигаться с максимальной, но безопасной скоростью, «не повреждая своих коготков» и невзирая на соблазны и искушения современного мира в шоу-бизнесе.

Ну, а вообще в перспективе на ближайшие годы, есть мысли о рождении какой-нибудь картины. Возможно в соавторстве. Будем работать!