http://youtvnews.com/new/3985
http://youtvnews.com/new/3986
ПРЕМИЯ FRM 2017
дней
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
экономика бизнес политика власть культура коррупция образование компании спорт россия в мире происшествия hi-tech афиша
телеканал экспертные мнения оппозиция бизнес газета выборы фоторепортажи
главная/новости/Актер Сергей Пинчук: "О себе, и о своем месте в творчестве"

Актер Сергей Пинчук: "О себе, и о своем месте в творчестве"

Российский актер Сергей Пинчук, рассказал редакции журнала Fashion Room Magazine о начале карьерного пути,  впечатлениях работы с режиссером Никитой Михалковым и Олегом Меньшиковым. Также актер приоткрыл немного подробностей со съемок фильма «Сибирский ЦирюльникЪ», где и состоялся его актерский дебют.

FRM:  Сергей, расскажите о себе вкратце. Читателям, наверняка, хочется узнать о вашей жизни и творчестве.

С.П.: Вкратце.  Так вкратце не так-то просто рассказать.  Но я постараюсь. Родился я во Владивостоке Приморского Края в 1971 году. Мама у меня работала в театре, в должности заведующего литературной частью. Отец – актёр.  Заслуженный артист РСФСР. Сейчас он уже на пенсии, не работает в театре, но за всю свою творческую биографию поработал на многих сценах и с разными режиссёрами. Так сложилась, что мне пришлось жить в разных городах в определённое время. Когда мне исполнилось 3 года, наша семья переехала на противоположный конец нашей огромной страны СССР, из Владивостока в Кишинёв, тогда столицу Молдавской Республики. Там тоже прожив три года, мы потом переехали в город Горький (сейчас он называется Нижний Новгород), и вот там я пошёл в первый класс. Там же, в Горьком, мне пришлось в первый раз выйти на сцену, как актёру.  Мне как ребёнку из артистической семьи доверили сыграть роль мальчика, олицетворяющего Новый Год. Так вот, я олицетворял в детской новогодней сказке в Горьковском драматическом театре 1980 Новый Год, которого злые персонажи сказки (Баба Яга, и прочая сказочная нечисть) похищают, дабы не допустить прихода Нового Года к людям. Но всё, как и подобает в сказках, заканчивалось хорошо. Меня находили добрые лесные звери и возвращали к Дедушке Морозу и Снегурочке (улыбается, прим.ред.). После города Горького мне пришлось пожить и поучиться в школах таких городов, как Ростов на Дону, а потом Тула. В Туле я закончил 10-тилетку и пошёл служить в армию.  Причём призывался я  в 1989 году из СССР, а демобилизовался уже в 1991-м в другую страну, Россию.

FRM:  Расскажите, как вы решили стать актером? Повлияло ли на выбор профессии то, что вы родились в творческой семье?

С.П.: Скажу честно, особо, несмотря на мои явные, как говорили и мои родители, и ближайшее окружение, артистические задатки, артистом становится я особо и не мечтал. С детства всегда думал о каких-то героических профессиях (космонавт, лётчик, или хоккеист), но когда стал повзрослее, уже реально думал о таких профессиях, как атташе, международный переводчик. Но вернувшись из армии жизнь, второй раз меня направила на тот путь, на котором я сейчас нахожусь. На творческий, на актёрский. Вернувшись из армии в 1991 году и отдохнув после демобилизации два положенных месяца, по закону надо было определяться с работой или учёбой. И я, недолго думая, решил для начала поработать монтировщиком сцены в Тульском драматическом театре, где тогда работал актёром мой отец. Благо ещё и театр находился в пяти минутах ходьбы от нашего дома.Там-то и произошёл мой второй случай, спровоцировавший меня ехать поступать в театральный институт. В ту пору из того театра без предупреждения уволился и переехал работать по приглашению в другой город один молодой актёр, который играл главную роль в одном «ходовом» репертуарном спектакле и нужно было срочно искать ему замену. Тогда-то, на тот момент, главный режиссёр того Тульского драматического театра Александр Попов и заприметил меня, предложив мне, тогда непрофессиональному актёру, попробовать порепетировать с главной героиней некоторые сцены с того спектакля. Такая авантюра мне, тогда совсем молодому 20-ти летнему балбесу, понравилась, и я дал согласие. Но, несмотря на мою молодость и моё желание вновь, уже не ребёнком, а зрелым юношей ступить на сцену, порепетировав со мной пару-тройку раз, главный режиссёр сказал мне: - «Серёжа, на твоём примере сейчас я сам лишний раз убедился и утвердился в том, что любому актёру, даже самому одарённому, нужна профессиональная подготовка. У тебя все данные для этого есть, поэтому тебе нужно профессионально подучиться». Конечно, это был мощный импульс к действию. И я, параллельно работая монтировщиком, стал «навострять лыжи» в Москву, в театральные институты. Но и тут вышла промашка. В тот год, весной 1992 года, мы с моим сверстником, тоже сыном одного актёра, выезжали на показы, на вступительные туры в Москву.  Не помню точно где, то-ли в ГИТИСе, то-ли в «Щуке» (Театральное училище имени Бориса Щукина) меня взяли на второй тур, но приехать на него вовремя у меня не получилось из-за работы в театре. В то время театр часто выезжал со спектаклями в область или в другие ближайшие регионы, и я не смог присутствовать именно в тот день в Москве, когда проходил второй тур. А когда уже освободился и приехал, мне в институте сказали: - «Ну где Вы были?  Второй и третий туры уже прошли, сейчас уже отборочный тур идёт». В общем, расстроенный я вернулся в Тулу и подумал: «Значит - не Судьба». Но узнав от моего отца об этой оказии, один из приглашённых на постановку в театр режиссёров, Михаил Мамедов сказал моему отцу:

- «Пускай он не вешает нос, а поедет в Ярославль. Там тоже есть прекрасный театральный институт и в этом году набирает курс мой однокурсник, замечательный актёр и педагог Серёжа Куценко!».

Вот тогда эта поездка в Ярославль до сих пор мне кажется каким-то провидением. Собравши сумку и взяв с собой немного денег, я поехал из Тулы в Ярославль. Не зная города, сел в подошедший к вокзалу первый попавшийся троллейбус. Когда ехал – смотрел в окно. Проезжая по одной из центральных улиц и выезжая на большую площадь, я увидел красивое архитектурное здание. И что-то внутри мне подсказало, что это – драматический театр. И точно, сойдя на остановке, на этой площади и подойдя поближе, я прочитал на табличке, прикреплённой к этому зданию, что это - первый русский театр! Недалеко от этого здания был и сам памятник Фёдору Волкову, основателю первого русского театра. Потом я также пошёл наугад по первой попавшейся улице, идущей от этой площади. Это была улица Первомайская. Прохожу по ней мимо одного здания, на котором читаю табличку: «Ярославское Театральное Училище. («Ярославский Государственный Театральный Институт»). Захожу, спрашиваю: - «А где тут прослушивают на поступление?». Мне указывают на дверь под номером 101.  Там меня записали в последнюю пятёрку абитуриентов и сказали подниматься на второй этаж, в аудиторию 217. Так я и сделал. Поднялся, зашёл, поздоровался, представился, прочитал кое-что, что попросили и вышел. Жду. Через некоторое время из аудитории выходит парень (как потом оказалось, это был второкурсник, помогавший приёмной комиссии, Андрей Виноградов) и улыбаясь пальцами показывает мне «двойку»  (Это я так воспринял два пальца: отогнутые от кулака средний и указательный). Безрадостно вздохнув и сделав понурое лицо, как на картине Фёдора Решетникова «Опять двойка», я наклонился, чтобы поднять с пола свою сумку, намереваясь не задерживаясь, двинуться обратно на вокзал. На что этот старшекурсник меня спросил: - «Ты куда?» - «Как куда, на вокзал. Ты же мне показал, что я двойку получил, значит мне ничего не светит…»  - «Какая двойка, это я тебе показал, что ты прошёл на второй тур !» (улыбается, прим.ред.). В общем – и второй, и третий, и конкурс я прошёл, а через четыре года окончил институт с Красным дипломом. Так что, отвечая на ваш вопрос, считайте, что конечно, и тот факт, что я родился в творческой, театральной семье, безусловно, это повлияло.  Будучи и в Горьком, и в Ростове на Дону, я часто приходил смотреть спектакли с участием моего отца.

FRM:  Вы категоричный человек?

С.П.: Считаю, что да. Меня даже однажды назвали «чересчур правильным». У меня обострённое чувство справедливости, наверное, из-за этого я действительно бываю излишне категоричным.

FRM: Расскажите о вашем герое в картине «Сибирский ЦирюльникЪ». Какой его характер? Сложно ли было проходить пробы и чем запомнились съемки?

С.П.: О-о-о, «Сибирский ЦирюльникЪ» - это мой дебют в профессии. Это тоже «Его Величество Случай», который любому актёру нужно провоцировать. Так случилось, что выпускаясь из института, я вообще, не особо планировал оставаться в Москве. Весной, перед выпуском по стране, среди театральных институтов и училищ проходит актёрский подиум, куда съезжаются режиссёры из многих регионов нашей страны и соответственно выпускные курсы со своими дипломными спектаклями. Такой подиум был и у нас в тот год. Проходил он в Курске. После того, как наш курс показался, у меня было два конкретных предложения от режиссёров Томского драматического театра и Краснодарского ТЮЗа. Так мало этого, директором Краснодарского ТЮЗа был, говорят, мой однофамилец. К тому же город южный, благодатный, как я посчитал, и все перспективы я уже строил относительно этого города. Но тогда мой институтский однокашник, учившийся со мной в институте на два курса старше и окончивший, соответственно, на два года раньше уговорил меня остаться в Москве. Вначале приходилось несладко. Непосредственно о профессии актёра в театре или кино мне даже не приходилось мечтать. Ведь тут меня никто не ждал и я, можно так сказать, остался без официального приглашения. Зарабатывал я в самом начале даже на рынке в Коньково, куда меня определил тот же знакомый, но поскольку, как выяснилось, торгаш из меня никакой, мне пришлось сменить поле деятельности, и я решил заняться тем, что умел делать. А именно – озвучивать рекламу на радио.

В Ярославле, в студенческие годы, (тоже «Его Величество Случай») меня позвали попробоваться записать аудио-рекламу в местном филиале радиостанции «Европа Плюс». Я попробовался, мой голос ребятам с радиостанции понравился и меня стали очень часто забирать с первой пары занятий и увозили на озвучку различной коммерческой рекламы. Времена-то были ещё те, начало 90-х, только-только отменили в стране талоны на еду и народ особо-то не роскошествовал, не говоря уже о студентах, которые получали более чем скромные стипендии. Поэтому в то время моя подработка на радио была более чем хорошим подспорьем к стипендии. На радио у меня выходило в два, а то порою в три раза больше моей стипендии.

Но вернёмся к вашему вопросу о «Сибирском Цирюльнике». Конечно же, даже начав работать на различных радиостанциях в Москве я размышлял: «Ну вот что?   На съём квартиры мне теперь хватает, на «житьё-бытьё», на более-менее нормальную одежду тоже, но разве только для этой работы я закончил с отличием актёрские курсы в институте?  Как же с профессией?». И тут как раз по Москве стали ходить слухи о том, что Никита Сергеевич Михалков замышляет сейчас грандиозный проект о юнкерах царской России и ему сейчас нужны именно молодые актёры. Парни, вчерашние студенты. Я раз услышал, потом второй, а потом подумал: - «Интересно, где же находится эта его студия «Три Тэ», где он сам базируется?». Узнал точный адрес, нашёл, позвонил в дверь студии, сказал, что принёс фотографии на отбор претендентов в новый проект режиссёра. Меня впустили, я поднялся и оставил некоторые свои фотографии, которые сделал ещё в Ярославле, кастинг-директору Никиты Сергеевича Тамаре Константиновне Одинцовой. Как я потом узнал, Никита Сергеевич в это время был как раз за границей, вёл переговоры с Джулией Ормонд по поводу участия её в проекте, и на следующий день он прилетел, посмотрел на мою фотографию и «дал добро». (улыбается, - прим.ред.). Что же касается дальнейшего участия, то потом нам, тех кого отобрали, позвонили и спросили, перед тем как подписывать договор, согласны ли мы перед тем как начнутся непосредственно съёмки, пройти подготовительный «курс молодого бойца, юнкера царской армии» в военном училище в течение двух с половиной месяцев? Ну, я-то уже отслужил, и не «понарошку», а самую настоящую срочную службу в армии ещё перед институтом, поэтому чего мне сомневаться-то было? (снова улыбается, прим.ред.). Как потом оказалось, я был единственным из отобранных ребят-юнкеров, который прошёл срочную службу в армии и про себя втайне считал, что в этом у меня есть значительный приоритет при назначении на интересную роль. Конечно же, когда нам всем выдали полный сценарий и экспликацию, и когда я жадно прочитал их, мне, конечно же захотелось сыграть ближайшего друга главного героя, Полиевского. К тому же Никита Сергеевич сделал мастерский психологический ход, очень стимулировавший наверное всех нас, молодых актёров-юнкеров. Он объявил, что ближайшее окружение Толстого (главного героя, которого сыграл потом Олег Меньшиков) он будет определять только по результатам успехов пребывания в военном училище в Костроме во время подготовительного периода. Это ли не стимул?! Признаюсь честно, я ощущал своё превосходство перед другими ребятами, которые после школы сразу поступили в институт, окончили его и попали на этот проект, так и не узнав, не прочувствовав на себе что такое «солдатская срочная служба в Советской и Российской армии… Но все мои мечты о Полиевском разлетелись в прах, когда в один из своих приездов к нам в Кострому, где мы жили, подготавливались, вживались в юнкеров того времени (Никита Сергеевич, надо отдать должное  его высокому профессионализму и мастерству,  периодически приезжал к нам, общался не только с офицерским составом училища, но и общался с нами, предлагая вместе, коллективно обсудить решения и планы «как интереснее, «вкуснее» и стильнее отснять ту или иную сцену с нами, юнкерами»), собрал нас и начав обдумывать, обсуждать сцену показа юнкерами оперу «Женитьба Фигаро» племяннику Императора, которого сыграл Евгений Стеблов, и его семье, сказал: «А вот ту самую графиню, которая начинает второй акт, я хотел бы чтобы сыграл…(и развернув свой взгляд в мою сторону, произнёс) вот Вы, Сергей…». Ну что же, пусть и не Полиевский, подумал я, зато и такая роль, назначенная таким режиссёром, будет сделана мною «на все сто» подумал я и сразу же начал фантазировать о назначенной мне роли. Я сразу же стал думать «что это за юнкер такой, какие у него предпочтения в жизни, в еде, почему он вообще решил стать юнкером, какие у него взгляды на жизнь, какие отношения с сокурсниками…В результате то, с чем я работаю в кадре (флакон якобы с ядом, тот же кинжал на сцене) всё придумано мной. И надо отдать должное высокому уровню профессионализма всей съёмочной команды, после того, как я озвучил «что мне будет нужно в кадре», всё это вовремя появилось в лучшем виде.

Вообще хочу сказать, находясь в этом проекте, я делал очень полезные наблюдения.  О том, как должно сниматься по-настоящему профессиональное кино. Команда у Михалкова была интернациональная (французы - на звуке, чехи отвечали за питание на площадке, русские были пиротехники, осветители, каскадёры, актёры и т.д.), но это никак не мешало профессионально выполнять каждому своё дело. Память об этих сьёмках осталась у меня с большим знаком «плюс» на всю жизнь.

FRM: В проекте Олега Меньшикова вы сыграли роль полковника Скалозуба. Это был антрепризный проект «Горе от ума». Расскажите об этом проекте и ваших впечатлениях?

С.П.: Так случилось, что на проекте «Сибирский ЦирюльникЪ» я познакомился с главным героем этой картины, Олегом Меньшиковым. Он тоже был с нами в Костроме, в казарме. Правда жил и ночевал он от нас за стенкой, в отдельном помещении. В кабинете напротив входа в спальное расположение казармы. Конечно же, мы все молодые, вчерашние выпускники театральных ВУЗов, все хотели общения с ним, со звездой, с Костиком из «Покровских Ворот» и с Митей из только-только отгремевшего фильма «Утомлённые Солнцем». После отбоя так случалось, мы частенько компанией из 7-10 человек, среди которых были Марат Башаров, Егор Дронов, Никита Татаренков и др. наведывались в его помещение, где общались, шутили, играли, слушали музыку с его мини-музыкального центра, ну и конечно, чего греха таить, устраивали молодецкие шкодливые возлияния. Заранее организовывали нам доставку горячительных напитков (конкретно - это была местная костромская водка «Три богатыря») и заседали под рассказы и байки от друг друга. Конечно, это были не конкретные застолья, а так, лёгкие дружеские посиделки. Иного мы себе позволить просто не могли, так как на утро, по-моему в 7.30 утра, нам надо было вставать и выходить на пробежку и зарядку, обязательную по распорядку. Всё пребывание там – это была не игра. Это была настоящая профессиональная подготовка.

Так вот, возвращаясь к вопросу: И там, в Костроме, и в процессе съёмок, я так понял, что Олег приглядывался ко мне, примеряя на меня роль Скалозуба в его будущем театральном проекте. И когда мировая премьера «Сибирского Цирюльника» уже везде вовсю отгремела, через некоторое время на мой телефон раздаётся звонок: - «Алло..» - «Серёжа привет. Слушай, не мог бы ты завтра подъехать ко мне в офис Товарищества, есть одно к тебе деловое предложение. Адрес я тебе сейчас скажу, записывай…».

Конечно же, я на следующий день приехал туда. Начали разговаривать и он, без лишних экивоков, так и сказал мне: - «Хочу тебя на роль Скалозуба попробовать. Как думаешь, справишься?». Я не стал мямлить и говорить о сомнениях, просто кивнул, сказав что-то типа: - «Хорошо, было бы здорово…».

Так всё и началось. Репетировали мы в Болгарском Культурном Центре, что на Ленинградском проспекте. Репетиции проходили очень комфортно в плане атмосферы и самого процесса. Так мы, подготовив этот «культурный продукт», повезли его в Ригу и там, в театре Русской Драмы сыграли неофициальную премьеру. Потом, конечно же, была официальная премьера в Москве, в театре им. Моссовета.  Там же мы и играли постоянно до лета 2000 года, пока Олег не решил закрыть этот проект.

Роль Скалозуба – это у меня тоже, так сказать, профессиональный дебют, уже как театрального актёра на Московской сцене. Лукавить не буду, скажу прямо: эта роль мне удалась. Несмотря на то, что московские критики тут же обрушились на Олега Меньшикова, как на постановщика, нещадно критикуя и указывая в своих статьях на недоработки, непосредственно моя игра у них не вызывала повода яростно критиковать. Также знаю, была у меня достоверная информация, что именно как актёров в этой постановке отмечали четверых человек: Чацкого (Олег Меньшиков), Скалозуба (я, ваш покорный слуга), Репетилова (замечательный Питерский актёр Сергей Мигицко) и Лизоньку (Полина Агуреева). Подытоживая всё вышесказанное могу сказать однозначно одно: Старт был дан в моей профессии достойный (улыбается, - прим.ред.).

FRM:  Вы много играете в театре. Нравится больше кино или театр?

С.П.: Вот тут Вы не угадали. В театре я много не играю. Так сложилось за всё время пребывания в Москве, что именно в штате театра я нигде никогда не работал. Сразу после «Горя от Ума» я был приглашён режиссёром Владимиром Мирзоевым в театр им. Станиславского на постановку комедии Шекспира «Двенадцатая Ночь», где сыграл герцога Орсино. Но так как сам Владимир Мирзоев был тогда в статусе приглашённого режиссёра на постановку, он не мог инициировать перед директором вопрос о моём оформлении в штат театра. Да и тогда время такое было, внутри театра находились две труппы: одни – «штатники», которые периодически играли репертуарные спектакли, а другие – «мирзоевцы», актёры приглашённые самим режиссёром Мирзоевым из разных уголков театральной Москвы, оформленные на разовых договорах и также периодически игравшие спектакли Владимира Владимировича.

Потом также, по приглашению у меня случилась работа в театре Наций, когда ещё директором был Михаил Михайлович Чигирь, а художественным руководителем этого театра был замечательный Сергей Николаевич Коробков. В штате репертуарного театра мне играть не довелось.

Что же касается вопроса «Что больше нравится: кино или театр?», то тут, наверное, мой ответ принадлежит к большинству: конечно же, театр. Театр и кино хоть и требуют от актёра одного: актёрского мастерства, но это совсем разные ипостаси.

В кино, безусловно, нужно настоящее проживание, но предпочтение отдаётся всё же технике актёра, а на сцене нужно всё; и техника, и мастерство, замешанное на живом нерве. Причём именно настоящее проживание на сцене – главное. Именно оно подкупает сидящего в зале зрителя и манит своей колдовской энергетикой профессионального хорошего актёра.

Вообще – я доволен своим статусом актёра, как «Свободного Художника».  Сегодня я играю на сцене не то, что тебе назначают внутренним штатным приказом по театру, а то, что я сам хочу. Вот недавно, благодаря внимательности, проницательности и любезности Нонны Гришаевой, которая сейчас руководит Московским Областным Государственным Театром Юного Зрителя, мне удалось воскресить на этой сцене свой спектакль «Лимонная Заря», который я составил по стихам и письмам моего любимого поэта Сергея Есенина 11 лет назад, к его 110-летию со Дня Рождения. По ряду причин этот спектакль довольно продолжительное время находился в «консервации» и вот, благодаря Нонне Валентиновне и директору этого театра Игорю Леонидовичу Тесле-Колобову вы можете увидеть мой спектакль на сцене Московского Областного ТЮЗа. Более подробную информацию об этом спектакле, а также отзывы благодарных зрителей вы можете прочесть на сайте театра www.mogtyz.ru в разделах «Спектакли» или «Афиша». Следующий спектакль состоится 21 мая.

FRM:  С какими режиссерами или актерами было бы интересно поработать?

С.П.: Наверное, с теми, кто тебя чувствует, понимает «что ты за птица и какого полёта».

FRM:  Из всех сыгранных ролей, какая далась сложнее всего?

С.П.: Когда роль трудно идёт, то она вызывает у тебя раздражение, иногда панику. Но на сцене я таких ролей у себя не припомню. Были какие-то проходные, невнятные роли в кино-сериалах. Это чаще всего было от того, что сценарий не совсем доработан, что образ, характер моего героя плохо прописан. Но если эти роли у меня и были, то думаю одного-двух пальцев хватит, чтобы если их всё-таки вспомнить, указать на них, но я о таких проходных ролях, ничего незначащих в моей карьере, сразу забываю и не вспоминаю никогда.

FRM:  Самое неудобное место для съемок?

С.П.: Про это тоже сказать затрудняюсь. Если ты считаешь, себя профессионалом и тебя вызывают на объект съёмок, внутренне ты в себе включаешь эдакого «спецназовца», готового ко всему, ко всяким условиям и трудностям на съёмочной площадке. Трудности на площадке, которые нельзя устранить, но которые требуются по замыслу режиссёра или продюсера, всегда подхлестывают актёра, вызывают кураж, азарт.

FRM:  Самые красивые декорации, которые вам удалось увидеть? 

С.П.: О, ну конечно это мои первые впечатления, декорации интерьеров к фильму «Сибирский ЦирюльникЪ», построенные в студии Баррандофф в Чехии, под Прагой. В одном громадном павильоне там было выстроено всё: Из бального танцевального зала, где танцевали герой Толстого, Полиевский и Джейн можно сразу было попасть в умывальную комнату училища. Из неё – прямо на сцену, где юнкера показывали оперетту «Женитьба Фигаро». Всё было сделано красиво, качественно, по-настоящему.

FRM:  Что вы берете от своих героев?

С.П.: Скорее это я наделяю своих героев некоторыми своими качествами. Если уподобляться своим героям, подражать им, то можно легко потерять себя настоящего. Мне так кажется.

FRM:  Актерство позволяет переместиться в другой мир, уйти от действительности, спрятаться под маской. Вы с этим согласны?

С.П.: Ну, это продолжение, я так понимаю, темы предыдущего вопроса. Допускаю, что, быть может, некоторые актёры подвержены этому, грешат этим.  Когда я был совсем ещё юным, такие импульсы ко мне подкрадывались, но когда иногда размышляешь и отвечаешь сам себе на поставленные тобой вопросы, в конечном счете, отгоняешь от себя это желание, потому что иначе ты незаметно начинаешь терять себя настоящего.

FRM:  Каждый раз, заканчивая работу над очередной ролью, вам жаль расставаться с проектом и своим героем?

С.П.: Нет. Когда ты сам не можешь ничего изменить, то сознание воспринимает такой факт, как данность.

FRM:  Помните свои первые пробы на роль? Как вы себя чувствуете во время проб сейчас?

С.П.: Честно скажу – не люблю этот процесс. Когда на тебя смотрят, тебя выбирают, в твоей кандидатуре сомневаются, ты начинаешь чувствовать себя каким-то неживым товаром, начинают вылезать какие-то комплексы, рефлексия. Поэтому моя история проб, кастингов, быстро мною забывается, отметается как что-то не совсем приятное.

FRM:  Как вы оцениваете свою работу?

С.П.: Ну как-как. Как «профессионал» - считаю себя хорошим, самобытным артистом, со своей, не похожей на других индивидуальностью. Если в себе сомневаться, то тогда и не стоит вообще продолжать существовать в этой профессии. Нет, конечно, творческие сомнения должны быть, без этого никак, но надо всегда знать себе цену и стремиться к высокому, далёкому, желанному. Тогда актёр будет и расти как личность, как профессионал своего дела.

FRM:  Из всех сыгранных ролей, был герой, который похож на вас?

С.П.: Этих ролей большинство. Я ведь всех наделяю частичкой себя. И в результате самого процесса работы над ролью происходит некий симбиоз, слияние тебя самого с каждым персонажем. Это тот же Скалозуб и тот же Сергей Есенин, которого я играю в своём моно-спектакле. Движения души, понятные и близкие мне самому и являются тем составляющим соединительным «клеем», склеивающим, делающим тебе родным и близким сыгранного тобой персонажа.

FRM:  Сложно каждый раз готовиться к роли?

С.П.: Интересно. Сложности пугают, а трудности, возникающие в процессе подготовки, включают в тебе азарт.

FRM:  Нельзя не спросить о роли Радио в вашей жизни. Каково быть радиоведущим? Голосом, который слушают миллионы.

С.П.: Ну, как всё начиналось с радио, я уже рассказал выше. Ведущим-то на радио мне никогда не приходилось бывать. Я только периодически озвучиваю рекламу для телевидения и радио, а на радиостанции «Авторадио» работаю на должности «бренд-голоса». Что это такое?  Это тот голос, который оформляет эфир, озвучивая фирменные фразы-лозунги радиостанции типа «Авторадио – Первое Автомобильное Радио!..», также озвучиваю промо-анонсы, проходящие периодически, в которых идут какие-либо розыгрыши среди радиослушателей, анонсирую программы, также идущие в эфире в определённое время. В  общем – работы хватает! 

Причём я озвучиваю всё это не только для нашей, главной столичной радиостанции «Авторадио», но также и для других регионов, где она звучит. И это не только множество городов России. Наша радиостанция звучит и во многих городах Испании, и в Объединённых Арабских Эмиратах, и в Прибалтике (Риге).

FRM:  Какие ваши любимые книги?

С.П.: Их много. Я в этом смысле многояден. Правда, сейчас, к сожалению, не так много читаю, как бы мне этого хотелось. Из отечественной классики люблю Чехова, Толстого, Бунина и Тургенева. Из современных писателей очень люблю Бориса Акунина (Григория Чхартишвили). Запоем читал всю его Фандориаду и про Пелагею. Некоторое творчество Виктора Пелевина и некоторых других писателей. В поэзии у меня безусловные любимцы и лидеры этого жанра – А.С.Пушкин, С.А. Есенин, В.В. Маяковский. Что же касается зарубежных писателей, то мне очень нравятся произведения Э.М. Ремарка, Кастанеды.
  

FRM:  Какой сценарий или роль вам категорически были бы не интересны?

С.П.: Наверное, в плохо написанном сценарии, плохо прописанный отрицательный персонаж. Как Фаина Георгиевна Раневская говорила? – «Сняться в плохом фильме – всё равно, что плюнуть в вечность» (улыбается, - прим.ред.).

FRM:  Какие творческие планы в ближайшем будущем?

С.П.: И здесь приведу поговорку: «Хочешь рассмешить Бога – расскажи вслух о своих планах». Из глобальных идей я ничего особо не планирую. Живу своей жизнью, Радуюсь успехам, делаю выводы, извлекаю уроки из поражений. Благодарю Господа и маму с отцом, за то, что дали мне шанс явиться в этот Мир. Думаю, по своему Предназначению я ещё в этом мире и четверти не сделал того, что должен. Так что всё самое важное и интересное ещё впереди.   

Наверх

просмотры: 777

Комментарии к новости:

zahbN
ДЕЛОВАЯ ГАЗЕТА
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
нет событий
http://www.fashionrm.com/kopiya-sobytiya
http://www.fashionrm.com/kopiya-1-7
http://youtvnews.com/new/4127
http://youtvnews.com/new/3974
ТВ ПРОГРАММА
понедельник
"ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА" "ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА"Политические новости. Отношения и сотрудничество России с другими странами. Аналитика, мнения, комментарии.Корреспонденты: 09:00
04-12-2017
Деловые новости Деловые новостиНовости компаний, бизнеса и экономики.Корреспонденты: 10:00
04-12-2017
Fashion News Fashion NewsНовости моды, шоу-бизнеса и культуры. Медийные лица в социальных сетях.Корреспонденты: 10:30
04-12-2017
«Происшествия» «Происшествия»«Происшествия»Корреспонденты: 11:00
04-12-2017
«ПОЛИТобзор» «ПОЛИТобзор»Обзор политических событий и новостей.Корреспонденты: 12:00
04-12-2017
«Региональные новости» «Региональные новости»«Региональные новости»Корреспонденты: 13:00
04-12-2017
"ПРЕЗИДЕНТСКИЙ пул" "ПРЕЗИДЕНТСКИЙ пул"Новости Кремля и глав администраций всех стран.Корреспонденты: 14:00
04-12-2017
Новости БИЗНЕСА Новости БИЗНЕСАНовости бизнеса.Корреспонденты: 15:00
04-12-2017
"МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОЛИТИКА" "МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОЛИТИКА"Политические новости в мире.Корреспонденты: 16:00
04-12-2017
"Спортивные новости" "Спортивные новости""Спортивные новости". Новости спорта в России и мире.Корреспонденты: 17:00
04-12-2017
вторник
"Президентский пул" "Президентский пул"Новости Кремля и других глав администраций в мире.Корреспонденты: 07:00
05-12-2017
"Биржевые новости" "Биржевые новости""Биржевые новости". В России и мире.Корреспонденты: 07:00
05-12-2017
"Новости бизнеса" "Новости бизнеса""Новости бизнеса". В России и мире.Корреспонденты: 09:00
05-12-2017
"Новости экономики" "Новости экономики""Новости экономики"Корреспонденты: 10:30
05-12-2017
"Спортивные новости" "Спортивные новости""Спортивные новости". В России и мире.Корреспонденты: 11:00
05-12-2017
"Региональные новости" "Региональные новости"Новости регионов России.Корреспонденты: 12:00
05-12-2017
"Отставки и назначения" "Отставки и назначения""Отставки и назначения". В России и мире.Корреспонденты: 13:00
05-12-2017
"ПОЛИТобзор" "ПОЛИТобзор"Обзор политических новостей и событий. В России и мире.Корреспонденты: 14:00
05-12-2017
"Светские новости" "Светские новости"Новости шоу-бизнеса и культуры. Новости светской жизни в социальных сетях.Корреспонденты: 15:00
05-12-2017
"Президентский час" "Президентский час"Президентский час. Новости. Рабочие встречи и переговоры. (В России и мире).Корреспонденты: 17:00
05-12-2017
среда
"ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА" "ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА"Политические новости. Отношения и сотрудничество России с другими странами. Аналитика, мнения, комментарии.Корреспонденты: 06:00
06-12-2017
"ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ПУЛ" "ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ПУЛ"Новости Кремля и других глав администраций в мире.Корреспонденты: 07:00
06-12-2017
"Новости бизнеса" "Новости бизнеса""Новости бизнеса"Корреспонденты: 09:00
06-12-2017
"Биржевые новости" "Биржевые новости"Биржевые новости. В России и мире"Корреспонденты: 10:30
06-12-2017
"Экспертное мнение" "Экспертное мнение"Экспертные мнения. Интервью, комментарии, аналитика.Корреспонденты: 11:00
06-12-2017
"FASHION news" "FASHION news"Новости шоу-бизнеса, культуры. Светские новости в социальных сетях.Корреспонденты: 13:00
06-12-2017
"Региональные новости" "Региональные новости""Региональные новости"Корреспонденты: 13:30
06-12-2017
"Происшествия" "Происшествия""Происшествия"Корреспонденты: 15:00
06-12-2017
"Губернаторский час" "Губернаторский час""Губернаторский час". Региональные новости.Корреспонденты: 17:00
06-12-2017
"Срочно в редакцию" "Срочно в редакцию""Срочно в редакцию"Корреспонденты: 18:00
06-12-2017
четверг
"ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ПУЛ" "ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ПУЛ"Новости Кремля и других глав администраций в мире.Корреспонденты: 07:00
07-12-2017
"Новости экономики" "Новости экономики""Новости экономики"Корреспонденты: 10:30
07-12-2017
"Новости бизнеса" "Новости бизнеса""Новости бизнеса"Корреспонденты: 11:00
07-12-2017
"Оппозиция" "Оппозиция"Новости оппозиции. В России и мире.Корреспонденты: 13:00
07-12-2017
"Региональные новости" "Региональные новости""Региональные новости"Корреспонденты: 14:00
07-12-2017
"Светские новости" "Светские новости"Новости шоу-бизнеса, культуры. Светские новости в социальных сетях.Корреспонденты: 15:00
07-12-2017
"ПОЛИТобзор" "ПОЛИТобзор"Обзор политических новостей и событийКорреспонденты: 16:30
07-12-2017
"ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА" "ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА"Политические новости. Отношения и сотрудничество России с другими странами. Аналитика, мнения, комментарии.Корреспонденты: 17:00
07-12-2017
"Происшествия" "Происшествия"Происшествия. В России и мире.Корреспонденты: 18:00
07-12-2017
"Экспертное мнение" "Экспертное мнение""Экспертное мнение"Корреспонденты: 19:00
07-12-2017
пятница
"ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ПУЛ" "ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ПУЛ"Новости Кремля и других глав администраций в мире.Корреспонденты: 09:00
08-12-2017
"Новости экономики" "Новости экономики""Новости экономики"Корреспонденты: 10:00
08-12-2017
"Новости бизнеса" "Новости бизнеса""Новости бизнеса"Корреспонденты: 11:00
08-12-2017
"Губернаторский час" "Губернаторский час""Губернаторский час"Корреспонденты: 13:00
08-12-2017
"Биржевые новости" "Биржевые новости"Биржевые новости.Корреспонденты: 13:30
08-12-2017
"Экспертное мнение" "Экспертное мнение"Экспертные мнения. Интервью, комментарии, аналитика.Корреспонденты: 15:00
08-12-2017
"Региональные новости" "Региональные новости"Региональные новости.Корреспонденты: 16:00
08-12-2017
"Светские новости" "Светские новости"Новости шоу-бизнеса, культуры. Светские новости в социальных сетях.Корреспонденты: 17:00
08-12-2017
"ПОЛИТобзор" "ПОЛИТобзор"Обзор политических новостей и событий.Корреспонденты: 17:30
08-12-2017
"ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА" "ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА"Политические новости. Отношения и сотрудничество России с другими странами. Аналитика, мнения, комментарии.Корреспонденты: 18:00
08-12-2017
суббота
"ВНЕ БИЗНЕСА" "ВНЕ БИЗНЕСА""ВНЕ БИЗНЕСА"Корреспонденты: 09:00
09-12-2017
"Новости экономики" "Новости экономики""Новости экономики"Корреспонденты: 10:00
09-12-2017
"Региональные новости" "Региональные новости""Региональные новости"Корреспонденты: 12:30
09-12-2017
"Отставки и назначения" "Отставки и назначения"Новости об отставках и назначениях в бизнесе, политике, культуре и госструктурах за неделю.Корреспонденты: 13:00
09-12-2017
"ПОЛИТобзор" "ПОЛИТобзор"Итоги политической недели.Корреспонденты: 16:00
09-12-2017
"От первого лица" "От первого лица"Комментарии политиков, депутатов, бизнесменов в социальных сетях.Корреспонденты: 17:00
09-12-2017
"МИРОВЫЕ новости" "МИРОВЫЕ новости"Мировые новости. Политика, экономика, спорт.Корреспонденты: 18:00
09-12-2017
"События недели: обзор" "События недели: обзор"Главные события недели: обзор.Корреспонденты: 19:00
09-12-2017
"Звездный Instagram" "Звездный Instagram""Звездный Instagram". Авторская обзорная колонка.Корреспонденты: 22:00
09-12-2017
"ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА" "ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА"Политические новости. Отношения и сотрудничество России с другими странами. Аналитика, мнения, комментарии.Корреспонденты: 22:00
09-12-2017
воскресение
Рейтинг губернаторов Рейтинг губернаторовЕженедельный рейтинг губернаторов. Результаты работы недели. Экспертные мнения. Комментарии пресс-службы администраций.Корреспонденты: 10:00
10-12-2017
"Новости экономики" "Новости экономики"Новости экономики.Корреспонденты: 10:00
10-12-2017
"ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА" "ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА"Политические новости. Отношения и сотрудничество России с другими странами. Аналитика, мнения, комментарии.Корреспонденты: 13:00
10-12-2017
Анонсы на неделю Анонсы на неделюАнонсы главных событий на неделю.Корреспонденты: 14:00
10-12-2017
"От первого лица" "От первого лица"Комментарии политиков, депутатов, бизнесменов в социальных сетях.Корреспонденты: 15:00
10-12-2017
"ПАРТИЙНАЯ НЕДЕЛЯ" "ПАРТИЙНАЯ НЕДЕЛЯ"Обзор новостей политических партий за неделю.Корреспонденты: 16:00
10-12-2017
"Срочно в редакцию" "Срочно в редакцию"Срочно в редакцию.Корреспонденты: 18:00
10-12-2017
"Региональные новости" "Региональные новости"Региональные новости.Корреспонденты: 19:00
10-12-2017
"Мировые новости" "Мировые новости"Новости в мире.Корреспонденты: 19:30
10-12-2017
"Звездный Instagram" "Звездный Instagram""Звездный Instagram". Авторская обзорная колонка.Корреспонденты: 22:00
10-12-2017
Партнеры и организаторы