Боец ВС РФ пропустил бабушку и после атаковал дроном грузовик ВСУ в Покровске       |       Рогов: истребитель ВСУ F-16 сбит системой ПВО       |       Матвийчук: взятие Краматорска станет решающим сражением СВО       |       Зеленский признал, Крым никогда не вернется в состав Украины       |       МК: Алена Апина покидает Россию       |       Сын крупного бизнесмена Фарида Еганова летел рейсом Баку-Грозный       |       "Взрывы по всей Украине": ВС РФ нанесли массированный ракетный удар       |       ВСУ нанесли ракетные удары по жилым домам во Льгове Курской области       |       6 человек выжили при крушении самолета в Казахстане, они в тяжелом состоянии       |       Baza: потерпевший крушение самолет в Актау мог избегать атаки дронов на Чечню       |       Кадры упавшего пассажирского самолета в Актау, ищут выживших       |       "Ключевое условие": в Раде сделали заявление о мире с Россией       |       ВС РФ поразили аэродром ВСУ в Василькове под Киевом       |       NYP: Трамп не уступит в отношении покупки Гренландии и Панамского канала       |       В Херсоне прогремели взрывы       |       BBC: Трамп ускорил увеличение расходов Дании на оборону Гренландии       |       "Солдаты деморализованы". На Западе оценили ситуацию в зоне СВО       |       "Искандер" снес крышу СБУ в Кривом Роге       |       В ВЭБ предложили населению инвестировать в проекты техсуверенитета       |       В Псковской области прошли мероприятия культурно-образовательного кластера "Город мастеров"       |       Подоляка увидел обрушение фронта ВСУ на Курском направлении       |       Mash: 9 дронов ВСУ сбиты над аэродромом "Миллерово" в Ростове       |       "Мир русской культуры" не утрачивает влияния       |       В Киеве прогремели взрывы       |       В офисе Зеленского подтвердили неизбежность переговоров с Россией       |       Губернатор Кондратьев и Министр природных ресурсов РФ осмотрели пляжи в Анапе       |       Путин и премьер Словакии проводят встречу в Кремле       |       Военкомы в Одессе расстреляли отца на глазах мобилизованного сына       |      

Актриса Александра Киселева: «Все мои главные роли ещё впереди»

В интервью журналу Fashion Room Magazine известная танцовщица и начинающая актриса Александра Киселева, рассказала о своих победах, конкурсах и начале пути в карьере актрисы. 


FRM: Поговорим сначала о танцах. В 6 лет вы впервые пришли в шоу-балет  «Тодес». Помните самые первые ощущения? Когда начало получаться хорошо, танцевать и что было самым сложным?


А.К.: Моё самое первое ощущение было, это осторожность. Я боялась заходить в зал, в то время, ещё непривычной для меня аудитории. А позже, уже было все по-другому. Меня сразу определили солисткой. В зале ставили в центр, в первую линию. Самым сложным было для меня ощущать ответственность за весь коллектив. То есть, если я сделаю на сцене что-то неправильно, то и все остальные тоже. Поэтому я всегда старалась такого не допускать и выкладываться на сцене по максимуму.


FRM: Что помогает перешагнуть этот порог страха перед выступлением и переключиться на сам танец?

А.К.: Я считаю, что этот, так называемый «страх сцены» самое лучшее и нетривиальное ощущение, которое артист может почувствовать только перед выходом на сцену. И больше никогда. Поэтому, в один момент, я решила не бояться этого страха, а наоборот, принять его и наслаждаться. И поверьте, если его победить, на сцене у вас обязательно всё получится.


FRM: Мамина поддержка стала ключевой в кастинге «Большие танцы»?

А.К.: Да. Ведь любой ребёнок в 10 лет не может принять самостоятельно серьезное решение. Но желание проявить может, как сделала я. А вообще, моя мама это мой стилист, моя поддержка и опора. За что я ей безумно благодарна.


FRM: Кто подбирает вам костюмы на выступления?

А.К.: Все костюмы придумываем мы сами. Всё идёт из головы, но, конечно, вдохновение мы берём из каких-то журналов, известных показов или даже от каких-то бытовых вещей. После рисуем нашу задумку на листе и начинаем процесс создания.

FRM: После двух дней упорного кастинга и всех переживаний вас не взяли в проект исключительно из-за возраста. Было обидно? Почему не сказали сразу, что ограничение по возрасту настолько принципиально, зачем было заставлять пройти через это? Или изначально о возрасте речи не было?


А.К.: Изначально нам сказали, что если нам понравится танцор, мы возьмём его, невзирая на возраст. Но позже приехал продюсер шоу и поменял своё решение. У меня всегда так получается, что участвую во взрослых проектах. Ставлю для себя некие эксперименты. Работаю и соревнуюсь с людьми, которые старше меня по возрасту. И, наверное, именно поэтому мои интересы и взгляды на жизнь сильно отличаются от увлечений многих моих сверстников. А по поводу кастинга, Лика после просмотров, очень хотела взять меня и просила у продюсера допустить меня к участию в шоу, но на тот момент мне было всего лишь 10 лет, и я была единственным танцором такого возраста на кастинге. Если бы мне было хотя бы 14, то я думаю, меня бы допустили к участию.


FRM: В итоге то, что вы пришли на кастинг и приняли в нем участие несмотря на то, что не прошли, - это событие перевернуло всю дальнейшую жизнь? Вы начали работать с Анжеликой Стич? Как началось ваше сотрудничество?

А.К.: Именно в тот день в моей жизни начались действительно «БОЛЬШИЕ ТАНЦЫ». И я уверена, что даже несмотря на то, что мне не удалось попасть в шоу на 1 канал, этот проект появился на моем пути неспроста. Как я люблю говорить: «всё, что не делается, приводит только к лучшему». После кастинга, мы с мамой стали посещать все эфиры с московской командой в Глав Кино. Лика меня пригласила поучаствовать в Галла-концерте вместе с командой. И тогда, я поняла, что мне нужно развиваться и учиться дальше. Поэтому, я пошла к Лике в группу заниматься Jazz-funk. Это было очень увлекательно и эмоционально. Однажды на своём мастер-классе Лика показала стиль Vogue. И тогда появилась моя любовь к этому стилю. Уже позже Лика начала заниматься со мной индивидуально и взяла меня в «THE HOUSE OF LANVIN», предварительно получив согласие основателя дома Dashaun Wesley, являющегося иконой стиля. Он сейчас гастролирует в мировом туре «Anti world» вместе с известной певицей Rihanna. Для меня это была огромная радость. По сей день, я танцую Vogue и очень благодарна Лике за то, что она вдохновила меня на дальнейшую работу и привила любовь к этому изящному стилю.


FRM: В какой-то момент Лика перестала преподавать, а в 11 лет у вас появилось желание оставить танцы. Расскажите об этом непростом периоде.

А.К.: Да, у меня был не простой период. Но в итоге все сложилось так, как нужно. Сейчас я тренируюсь с Karina Ninja Zorra, которая также является одним из лучших представителей стиля Vogue.

FRM: Вы одержали победу на Фестивале в Швеции. Это была первая крупная победа?

А.К.: Это была очень крупная победа. Она была значима в нескольких отношениях. Во-первых, это был 10-й юбилейный ежегодный фестиваль THE INTERNATIONAL DANCE CONTEST STREET STAR 2015, на который съехались лучшие танцоры со всего мира. Во-вторых, до этого в моем возрасте никто, никогда не выигрывал на этом фестивале, тем более категорию «Vogue Run Way». И наконец, ровно через год, уже в 2016 году, я выиграла там ещё две важные категории «Vogue New Way» и «Vogue Old Way». Это для меня также имеет большое значение, ведь из России никто ещё не выигрывал три категории на этом фестивале.

FRM: Кто придумал такой потрясающий псевдоним  Candy XLanvin?

А.К.: Такой сладкий псевдоним мне придумал Art Overall, на тот момент мы вместе состояли в одном доме. А как это произошло, уже отдельная история.

FRM: С 2013 года вы стали нью-йоркским представителем The House of  Xclucive Lavnin. Можете рассказать нашим читателям, как это произошло и что именно означает это представительство?

А.К.: Как это произошло, я уже рассказала. А означает это большую ответственность и, конечно же, статус. Тем более в доме Lanvin всего лишь 5 представителей из России, это очень мало. Почерк нашего дома - это стиль, грация и красота. Быть в нашем доме, значит нести vogue-культуру в массы. Показывать, делиться и преподавать.

FRM: Расскажите немного подробнее о танцевальных стилях Vogue, Dashaun Wesley. И почему именно они стали вам так близки?


А.К.: Dashaun - глава Нью-Йоркского дома Lanvin. Именно он решает, кто может иметь приставку Lanvin. (В стиле Vogue существуют дома со своей историей и традициями, в которых и зарождался этот стиль танца. Члены каждого дома после имени указывают название дома, который они представляют). Все время даёт какие-то советы, старается следить и помогать каждому члену дома. Однажды на популярном ТВ-шоу «America’s Best Dance Crew» (ABDC) в 2009 году, где состоялось выступление команды «Vogue Evolution», Dashaun являвшийся участником этой команды сделал громкое заявление о том, что не только хоперы могут зажигать на танцполе, продемонстрировав вместе с командой публике Вог. Это заявление стало переломным моментом и толчком в развитии стиля, его наравне с другими стилями повсеместно начинают включать в соревнования по Stree Dance. А более подробно рассказать о подстилях vogue, коротко не возможно, ведь каждый подстиль имеет свою историю. Но я постараюсь рассказать про самые основные: Old way - это так называемый posing, который основан на ярко выраженном позировании и подчиняется трём основным принципам: Style, Prestigious and Grace. New way - включает элементы, требующие полной концентрации, балансировки и контроля над телом. New Way - базируется на различных танцевальных техниках, акробатических элементах, флексинге, музыкальности и растяжке. Runway - техника профессиональной подиумной походки в сочетании с стилизованными шикарными костюмами. Vogue Femme - самое женственное направление танца, подчиняющееся пяти основным элементам: Catwalk, Duckwalk, Hands performance, Spins&Dips и Floor performance. Voque Femme базируется на женственности, подчеркивании линий фигуры. Категории, которым я отдаю предпочтение - это Runway, New way и Old way.


FRM: Вы принимали участие в таких проектах, как Евровидение фестиваль лучших хореографах России в составе команды: «Start.rec», а также шоу «Пиратской Станции» от Radio Record. Какие впечатления особенно запомнились и сами проекты тоже?

А.К.: Каждый проект насыщен по-своему. Безумный всплеск эмоций. А, конечно, самый запоминающийся проект - это шоу «Пиратская Станция» от радио Record Dance Radio. Кстати, вот и ответ на Ваш вопрос про мой возраст, за всю историю «Пиратской Станции», я единственная, кто в таком юном возрасте принимал в ней участие. Это была грандиозная постановка из шести частей – шести революций.


FRM: Невероятно, учитывая ваш возраст, но это правда, что вы были хореографом Евровидения 2015? Какие танцы вы ставили и для кого, если не секрет?

А.К.: Очень многие удивляются этому. Да, я действительно была в роли хореографа-постановщика на детском Евровидении 2015. Ставила хореографию и продумывала концепцию номера для юной певицы Eden Golan, победительницы «Новой волны» 2014. И вместе со мной этот номер исполняла мой хороший друг, прекрасный танцор и один из членов дома Leksa Lanvin.


FRM: Перейдем к теме кино. Наверное, начнем с того, когда вам стала интересна актерская профессия, и с чего вы начали?


А.К.: Свою карьеру в кино я только начинаю. И надеюсь, что все мои главные роли ещё впереди.


FRM: Вы участник и финалист Актерской Лаборатории на киностудии «Amedia» 2015. Что дало участие в Лаборатории?

А.К.: Участие в этом безумном проекте мне дало большой опыт, и я убедилась, что моя актерская карьера только развивается, что действительно на верном пути. Ведь среди более пятидесяти профессиональных актеров, я прошла отбор и заняла 3-е место. Чему я была удивлена и безумно рада, ведь в этом проекте участвовали уже состоявшиеся актеры. А также мне было очень приятно там познакомиться с Марией Иваковой (ведущей «Орёл и Решка. Шоппинг»), за творчеством которой я давно наблюдаю и Анастасией Ивановой, участницей сериала «Универ». Я безумна была рада познакомится с актерами и, конечно же, жюри этого проекта. Это известные режиссёры и продюсеры, которые давали советы и наставления, что тоже очень приятно.


FRM: Вы играли главную роль в фильме «Танец Тишины» режиссера Евгения Кравченко. О чем фильм, и какой характер у вашей героини?


А.К.: Этот прекрасный фильм о глухонемой девочке, которая учится танцевать. Ей приходится справляться со многими трудностями в жизни. И побороть свой внутренний конфликт. Советую всем посмотреть, ведь это очень мотивирует.

FRM: В художественной картине «Хороший Мальчик» режиссера Оксана Карас вы также принимали участие. Какая роль была в этом проекте?


А.К.: Роль одноклассницы главного героя – Саша, у которой много друзей в школе и она очень хорошо танцует, в том числе мой любимый стиль Vogue. В этом фильме, есть эпизод, где Саша со своей подругой демонстрирует Vogue директору школы, которую играет известная актриса Татьяна Догилева. Директор школы отбирает стили, которые можно попробовать танцевать на школьном празднике. И стиль Vogue для неё становится шокирующим, но очень интересным.


FRM: Сложно учить роли?

А.К.: Так как я только начинаю, порой бывает сложно. Но я справляюсь с трудностями, и принимаю ту или иную роль, пропуская через себя, и вливаюсь в образ.

FRM: С кем из актеров и режиссеров вам было бы интересно поработать?

А.К.: Это очень интересный вопрос. Конечно же, я хочу поработать с самыми известными личностями в нашем русском кино.


FRM: Как вы на все находите время?

А.К.: «Если захотеть, можно в космос полететь».

FRM: Место на Земле, которое мечтаете увидеть?

А.К.: Очень хочу полететь в ближайшее время в Калифорнию в LA.

FRM: Ближайшие цели на 5 лет?

А.К.: Не люблю озвучивать планы. А как только моё желание сбудется, я обязательно вам сообщу (подмигивает).

FRM: У вас за последние три года невероятное количество съемок в кино и видеоклипах. Какой проект особенно запомнился?

А.К.: Конечно же, съёмки в художественной картине «Хороший Мальчик». Ведь я успела поработать с известными, всеми любимыми и профессиональными актёрами. Такие как: Семён Трескунов, Константин Хабенский, Михаил Ефремов. Очень интересно наблюдать и работать с такими профессионалами своего дела.

FRM: Если говорить об актерском образовании, у вас их несколько. Как вы считаете актерское образование важно, или достаточно таланта?

А.К.: Это очень индивидуально. Ведь кому-то достаточно таланта, а кому-то нужно учиться в театральном Вузе, чтобы раскрыть свой талант.

FRM: Учитывая вашу потрясающую внешность, неудивительно, что вы также являетесь моделью. Нравится эта профессия? Какой из проектов и съемок был самым ярким и чем запомнился?

А.К.: Мне очень нравится эта профессия. Она мне близка. И, надеюсь, в дальнейшем посвятить какую-ту часть жизни именно моделингу. На этот счёт у меня есть очень интересные планы и предложения, которые пока держу в секрете.

FRM: Как вы относитесь к танцевальным флешмобам. В них ведь заложена уникальная идея?

А.К.: Ко всем творческим и интересным задумкам, в том числе флешмобам я отношусь с уважением и всегда рада подержать. И мне кажется, что флешмоб - это отличный способ направить людей с разным уровнем подготовки в танцах к чему-то доброму.

FRM: Самая большая мечта?

А.К.: Наверное, я не буду оригинальной в ответе на этот вопрос. Потому что считаю, что мечта - это нечто воображаемое. Иллюзия, которое со временем меняем свою форму и содержание. Но знаю точно, что исполнение её, часто сулит счастье.

Официальный сайт Александры Киселевой.